Возможные ошибки Антикапчи при работе в Mamantool

Возможные ошибки Антикапчи при работе в Mamantool
Мне понравилось!:

Среди наиболее частых ошибок связанных с сервисами антикапчи при работе в Mamantool лидирующими оказываются две:

  • Ключ, который вы указали не существует.
  • Ошибка проверки баланса антикапчи. Ошибка связи с сервером антикапчи.

Смысл разный, но решение одинаковое, потому что в обоих случаях мы по сути транслируем пользователю ответ сервера антикапчи. Или же указание на то, что ответа просто-напросто не последовало.

То есть ошибка на стороне сервиса, который почему-то отказался принимать выданный ранее ключ. Либо до которого мы просто не смогли достучаться.

Например, сайт сервиса лежит или испытывает ещё какие-то технические трудности, которые выражаются в его недоступности.

В этом случае проблему можно решить за несколько шагов:


  1. Проверить введённый ключ. Верный ли?
  2. Ввести его руками заново, а не копируя. Вы могли при копировании зацепить какой-то непечатаемый символ, который мы отдаём сервису антикапчи, и его прекрасно видят скрипты, которые и сообщают, что ключ не подходит.
  3. Сгенерировать в системе антикапчи новый ключ и посмотреть, что будет.
  4. Отписать в техподдержку сервиса антикапчи о проблеме. Так как Mamantool в этом случае лишь транслирует ответ сервера Антикапчи.
  5. Если техподдержка антикапчи не решит проблему, а кивнёт на нас, предать нам ответ, создав багрепорт. Теперь у нас есть достаточно данных для анализа и решения проблемы.

Отдельно напомним, что Mamantool умеет работать с двумя самыми популярными сервисами антикапчи: покачественнее и подешевле. Потому в принципе, ещё одним пунктом для диагностики можно добавить смену ключа одной системы на другой. Возможно, какой-то сервис окажется временно недоступным, зато со вторым вы сможете продолжить работу без проблем.

Мне понравилось!:


  Яндекс.Метрика