Вконтакте может изменить алгоритм формирования ленты новостей

Вконтакте может изменить алгоритм формирования ленты новостей
Мне понравилось!:


«Дуров, верни стену» - этот мем появился в 2010 году после достаточно заметных изменениях в социальной сети.

Возможно, скоро нас ждёт новая волна изменений Вконтакте, которая на этот раз коснётся ленты новостей. Известия ссылаясь на анонимные источники сообщает о том, что Вконтакте сейчас проводит эксперимент с алгоритмами формирования ленты новостей. Уже в ближайшее время новая лента станет доступна ограниченному числу пользователей социальной сети.

Сегодня новостная лента состоит из записей друзей и сообществ, на которые подписан пользователь. Попадается очень много репостов, что назрела проблема, когда пользователи среди них теряют сообщения, написанные друзьями.

Представители Вконтакте сообщают, что сейчас есть сообщества, где генерация контента поставлена на поток. Много где сообщения публикуются по времени автоматически, в большом количестве, и сообщения живых людей теряются среди этого потока.

Считается, что изначально пользователи пришли в социальную сеть, чтобы следить за событиями в жизни друзей и знакомых, потом стали подписываться на знаменитостей, а затем в социалке появились различные бренды и развлекательные паблики, которые сейчас откровенно доминируют.

Это проблема, потому что именно контент друзей пользователи обычно с удовольствием комментируют, а материалы пабликов лишь пролистывают. Задача социальной сети - втянуть пользователей в обсуждения. А обсуждать в первую очередь интересно тех, кого знаешь.

Потому теперь лента новостей будет формироваться на основании предпочтений пользователей, хотя механизм пока не ясен. Но утверждают, что таким образом пользователи будут вынуждены чаще заходить в социальную сеть и будут видеть больше рекламы, транслируемой Вконтакте.

Вконтакте сравнивают с Facebook, утверждая, что у последних новсотная лента утроена куда умнее, а во Вконтакте, за счёт большого количества генерируемых новостей пабликами, пользователи пропускают множество действительно интересной для них информации от друзей. Кроме того, добавляют, что в Facebook примерно 20-30% контента является уникальным, остальное приходится на репосты. Во Вконтакте же количество репостов составляет 98%.

Некоторые считают, что Вконтакте в том виде, как есть сейчас, заняла свою нишу. Это развлекательная сеть, где людям особенно нечего писать. Раньше участники общались цитатами, сейчас предпочитают вести общение репостами. Если хочется креативить или обсуждать, люди идут в Facebook.
Мне понравилось!:


  Яндекс.Метрика