Группа Вконтакте, как зарабатывать?

Группа Вконтакте, как зарабатывать?
Мне понравилось!:


Раз вы попали на эту страницу, вероятно, вы искали программу для автоматизации действий Вконтакте, или где купить качественные прокси, или же хотели понять, зачем вообще создавать группу Вконтакте, выяснить, можно ли на этом заработать. Есть ли способы увеличить продажи продукта, используя социальные сети. Ответим сразу - есть. Да и на все прочие вопросы вы тоже здесь найдёте ответы.

Зачем создавать паблик?


Как правило группу во Вконтакте создают для продвижения товаров или услуг, иначе говоря, для повышения продаж путём охвата новой аудитории, которая ещё не знакома с вашей продукцией. У вас уже запросто может быть интернет-магазин или одностраничник, с которого вы реализуете продукты, продвигаясь, например, через системы контекстной рекламы и используя стандартные методы seo. Тем самым вам удаётся охватить часть потенциально заинтересованных в вашем предложении покупателей, но не всех. Огромная часть людей сегодня практически живёт в социальных сетях, где и привыкла не только ставить лайки и комментировать фотографии людей, но даже совершать покупки. Именно с помощью группы Вконтакте вы можете рассказать им о себе.

Как ещё на этом заработать?


Есть и второй момент для создания собственной группы Вконтакте - для души или из интереса. Не коммерческая группа, в которой вы что-то публикуете и общаетесь с единомышленниками и формируете общественное мнение.

И даже третий, когда тематическое сообщество создаётся и развивается, администратор формирует аудиторию и привлекает трафик, чтобы затем продавать рекламные места в группе, получая за это оплату.

Что можно делать с помощью группы Вконтакте и Mamantool?



  • Продажи уже существующего товара, увеличение аудитории, поиск новых клиентов для бизнеса. Здесь всё понятно: вы знаете что и кому продаёте, социальная сеть нужна для того, чтобы увеличить охват рекламной кампании, привлечь тех людей, кто о вас ещё не знает.
  • Строить бизнес с нуля, продавая какой-то новый товар. Банально заказывая продукцию в Китае, реализуя её через Вконтакте. Кстати, не так давно в социальной сети появились возможности трансформирования группу практически в интернет магазин, если включить опцию "товары". Продовать можно что угодно, начиная от одежды и заканчивая, например, чехлами для смартфонов на Android или даже чаем.
  • Размещать рекламные сообщения, собирая рекламодателей на биржах. Например, здесь. Предложений будет море, главное лишь успевать размещать.
  • Продвигать себя, как специалиста в какой-то области. Например, вы визажист или мастер депиляций. Создайте свою группу, раскрутите её с помощью Mamantool, получите больший поток клиентов.
  • Привлекать посетителей в своё заведение. Например, вы проводите вечеринку в честь 23 февраля. У вашего кафе есть группа Вконтакте. Создайте событие и пригласите туда всех участников группы и новых людей. Расскажите о себе. Будьте активны. Сделайте заманчивое предложение тем, кто вас уже читает и новым подписчикам.
  • Группу Вконтакте можно использовать и вместо посадочной страницы. Если вы не хотите делать лендинг, используйте инструменты, которые даёт Вконтакте, добивайтесь большего эффекта добавляя Mamantool. Начните работать с CPA сетями, если у вас нет своей продукции. Конвертируйте своих читателей и подвластный вам трафик в лиды, получайте комиссию магазинов.
  • Вы можете продвигать внешний сайт, перенаправляя аудиторию из вашей группы на ваш сайт или блог, если вам нужны читатели там. Либо, если вы ведёте продажи именно с сайта и интернет-магазина.
  • Используя Mamantool вы даже можете запросто предлагать свои услуги в качестве smm-специалиста тем, кто в них нуждается. Предложите свои услуги по раскрутке групп Вконтакте малому бизнесу, который там представлен. Это ваши клиенты! Продемонстрируйте им свои возможности, пусть даже изначально бесплатно. Убедите. Вы увидите, что в дальнейшем они готовы платить.


Почему это работает?


Аудитория, которая проводит время в социальных сетях достаточно лояльна к тому контенту, который потребляет. Житель социальной сети доверчивы к тому, что вы им предлагаете. Тем более, если вы реагируете на все комментарии, отвечаете на вопросы, сами участвуете в дискуссиях и делаете это публично. У людей появляется доверие к вам. Дайте вашим клиентам то, что они хотят. И без того лояльный трафик готов отдать свои деньги за ваши продукты или услуги. Главное предлагайте их тем, кому они потенциально интересны. Mamantool поможет вам собрать только целевую аудиторию для взаимодействия.

Как это работает?


Если в двух словах, то схема здесь простейшая. Создаём группу Вконтакте. Здесь, кстати, не последнюю роль играет её оформление, если вы хотите добиться высокой конверсии. Берём Mamantool, анализируем конкурентов, затем собираем базу пользователей Вконтакте, которым может быть интересен ваш товар. Mamantool поможет сделать выборку и составить список. Переходим ко второму шагу - начинаем приглашать в друзья, а затем инвайтить людей в группу, согласно рекомендациям Вконтакте. Автоматизацию этого процесса возьмёт на себя наша программа. Наполняем группу контентом. При необходимости понемногу продаём прямо из профилей аккаунтов, размещая собственные рекламные предложения у себя на стене. Здесь опять же поможет Mamantool. Обрабатываем заказы ;)

Надеемся, что общая схема построения/расширения бизнеса в социальной сети Вконтакте теперь вам понятна. Лимиты Вконтакте и аспекты использования программы Mamantool вы можете найти в разделе инструкций и полезных материалов, а также у нас на форуме.
Мне понравилось!:


  Яндекс.Метрика