Личный кабинет | Скачать Mamantool | Инструкция | Обучение | Возможности | Парсер | Чекер прокси

Массовый бан профилей

Тема в разделе "Вконтакте", создана пользователем oopros, 1 май 2016.

1. oopros

oopros New Member

Работаю профилями около 2-3 месяцев, через прокси "типапрокси" все нормально было.
    Инвайт с профиля раз в сутки.

Но недавно заблокировали за приглашения в группу.
    Сделал разблокировку, запустил инвайт еще раз. Но опять акки заблокированы.
    В чем может быть проблема?

2. zeleboba

zeleboba Administrator Команда форума

Именно все акки заблокированы? В каком количестве?
    Возможно, им просто стоит дать немного отлежаться.
    Либо прокси попали в бан за активность. Стоит им тоже дать недельку хотя бы отлежаться.

3. oopros

oopros New Member

сначала 40, потом оставшиеся 20.
    http://tipaproxy.com сменил на http://altvpn.com/ru, разбанил акки, которые возможно было.
    Запускаю приглашения - банит за приглашения в такую-то группу или за активность.
    Есть подозрение что количество исходящих заявок в друзья нужно почистить. (2000 заявок висит, 400 друзей на акках примерно) Может чем-то можно заявки эти почистить?
    Или думаете есть еще какая-то причина?

Последнее редактирование: 3 май 2016
  4. zeleboba

zeleboba Administrator Команда форума

Ну вот с причиной хочется, конечно, точно определиться.

5. oopros

oopros New Member

Я вижу следующие причины:
    - прокси (заменил на дорогие altvpn)
    - количество исходящих заявок в друзья на акках (2000 заявок, 400 друзей) (купил софт, почистил висящие заявки - на тех акках что удалось восстановить)
    - Количество висящих приглашений в группе (в одной из групп было около 2 000 висящих заявок) (почистил)
    Сейчас понемногу наращиваню количество акков, покупаю новые акки, а что стало причиной так и не ясно.

6. oopros

oopros New Member

у меня повторный массовый бан акков.
    Работало все нормально. Идет инвайт в друзья.