Личный кабинет | Скачать Mamantool | Инструкция | Обучение | Возможности | Парсер | Чекер прокси

КАК ПРИГЛАСИТЬ ИЗ ГРУППЫ ВО ВСТРЕЧУ?

Тема в разделе "Mamantool, обсуждение", создана пользователем Мурари, 9 фев 2017.

1. Мурари

Мурари New Member

[​IMG] Дорогие админы. Ответ казалось бы очевидный. Но почему-то нигде на сайте никто не объясняет некоторые моменты по работе:

1) Вот я новичок в мамантуле, но сам догадался ввести ключ из РУКАПЧИ. Вроде бы положительный баланс антикапчи.

2) Я сам догадался ввести URL группы и встречи, придумал название проекта :) ЗАПУСТИЛ. Посмотрел лог - мгновенно "запущено и остановлено" . . .тээкс, проблема.

3) для чего окно АККАУНТЫ? со знаком "?", который никак не реагирует на нажатие - то есть справки там нет или не работает.

4) для чего окно ПРОКСИ? со знаком "?", который никак не реагирует на нажатие - то есть справки там нет или не работает.

Что мне ввести в АККАУНТЫ? И я вообще не знаю что такое прокси. Прочитал сейчас статью об этом, но это инф-ция не применима к нашему вопросу, или крайне косвенно. Тут же что-то конкретное о прокси? Скорее всего он мне не нужен вообще, тк мне нужен инвайтинг.

2. Мурари

Мурари New Member

Я уверен что у вас было бы больше клиентов, если бы в учебнике объяснялось - что такое парсер и чекер прокси.

3. zeleboba

zeleboba Administrator Команда форума

Мурари нравится это.
  4. Мурари

Мурари New Member

Спасибо, господин Зелебоба.

К СОЖАЛЕНИЮ, это был не основной мой вопрос... "
    В каком формате вводятся прокси, аккаунты, список id" - нет... Я этого вовсе делать не умею.... Это для продвинутых юзеров. На этой доброй странице к тому же, объясняется только КАК вводить эти все данные. Но совершенно упущено - ДЛЯ ЧЕГО??? (типа идите сами учитесь всему в интернете)

ПРОШУ ОТВЕТИТЬ НА МОЙ ОСНОВНОЙ ВОПРОС:

мне нужен примитивный инвайтинг из моей группы в мою встречу.