Алгоритмическая лента Вконтакте пришлась по вкусу миллионам

Алгоритмическая лента Вконтакте пришлась по вкусу миллионам
Мне понравилось!:


Социальная сеть Вконтакте 1 апреля дала пользователя примерить новый дизайн, обновление произошло впервые за последние 10 лет. Кроме того, с этим событием совпало введение в эксплуатацию алгоритмической ленты новостей для пользователей.

То есть, при активации данного режима, пользователь будет видеть ленту новостей не в хронологическом порядке, а так, как ленту отдаст система, согласно работе своих алгоритмов. Сайт учится выбирать самую интересную информацию и показывать её пользователю в начале. Учитывают и тематики постов и любимую вами длину сообщений, наличие графики или иного прочего медиа-контента в сообщениях. Кроме того, учитывают количество поубликаций от сообщества в день, количество лайков, комментариев и репостов, а также хештеги.

Евгений Красильников - пресс-секретарь Вконтакте сообщил, что по состоянию уже на 11 июля на новый дизайн веб-версии переведено 25% аудитории (примерно 22 миллиона аккаунтов). Причём этот процесс необратим. Напомним, что вернуться к старому дизайну сейчас могут лишь те, кто самостоятельно включил его себе в период тестирования. Впрочем, и это не навсегда, в итоге вас всё равно переключат на новую версию.

Старт процесса был зафиксирован ещё 9 июня 2016 года, когда новый дизайн принудительно включили 10% юзеров.

Что же касается использования "умной" ленты новостей Вконтакте, то на неё добровольно переключилось уже более половины аудитории социальной сети, которая составляет на сегодня 90 миллионов человек. Исполнительный директор Вконтакте Дмитрий Сергеев прокомментировал ситуацию, сказав, что активация алгоритмической ленты прошла успешно, и она оправдала себя, повышает вовлечение пользователей. Планируется ли включение алгоритмической ленты для всех пользователей в обязательном порядке, Дмитрий не сообщил.
Мне понравилось!:


  Яндекс.Метрика